Закон о защите прав потребителей возврат мебели на заказ

Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»


правительство РФ. Соответственно, потребитель имеет законное право предъявить претензию в магазин только в трёх случаях: 1) покупка оказалось ненадлежащего качества; 2) доставка товара заняла намного больше времени, чем было оговорено сторонами сделки; 3) мебель была изготовлена по индивидуальному заказу и при этом зафиксированные требования покупателя были нарушены.


Претензия на возврат мебели надлежащего и ненадлежащего качества


Закон о защите прав потребителей не содержит норм замены, касающихся именно мебели. Поэтому при замене таких товаров работают общие правила.

В соответствии с нормами закона, возврат и замена осуществляются следующим образом: Исковое производство — крайняя мера для возврата, к которой приходится прибегать, когда остальные варианты разрешения спорной ситуации исчерпаны.

В данном случае необходимо доказать ненадлежащее качество изделия.

Можно ли вернуть мебель в магазин?


  1. в момент приемки изделия или в процессе использования, выявился производственный брак;
  1. мебель не устроила покупателя по расцветке, размеру, габаритам или форме (данный пункт распространяется только на отдельные предметы мебели.

Закон о защите прав потребителей возврат мебели на заказ


4. Выбирая материал, из которого будет изготовлена будущая, обратите внимание на наличие гигиенического сертификата (например, элементы, изготовленные из низкосортного ДСП, могут выделять в окружающий воздух ядовитые формальдегид, фенол и другие канцерогенные вещества со всеми вытекающими последствиями). Как быть, если Ваши права нарушены • Если Вы столкнулись с нарушением сроков исполнения договора, Вы вправе расторгнуть договор или назначить новый срок.


Можно ли осуществить возврат мебели в магазин по закону о защите прав потребителей?


Следует знать, что покупатель имеет полное право обменять, если она не подошла ему по тем или иным причинам, также покупатель не обязан объяснять и обосновывать причины возврата или обмена. Согласно Постановлению правительства РФ №55, исключение составляют мебельные гарнитуры или комплекты, которые относятся к категории сложных технических изделий. По закону, продавец не обязан обменивать такие гарнитуры или возвращать денежные средства, уплаченные покупателем за них.


Возврат мебели в магазин или изготовителю


Вернуть некачественную мебель изготовителю не сложно, достаточно знать следующее: 1.

Потребитель имеет право вернуть некачественную изготовителю и потребовать возврата уплаченных за нее денег только после того как потребовал устранения недостатков, и данное требование не было выполнено (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»). 3. Если изготовитель провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.


Как вернуть мебель в магазин по закону?


Иначе говоря, к возврату не подлежит та, которая при покупке нуждается в сборке (состоит из мебельных модулей).

Из вышесказанного следует, что остальную мебель (цельную) вернуть или обменять в магазине можно с учетом прав, прописанных в Законе защиты прав потребителей. Что же касается возврата некачественно мебели, то произвести ее можно по закону. При этом, покупатель вправе потребовать:

  1. Перерасчитать стоимость некачественной, с учетом выявленных недостатков;
  2. Произвести обмен на аналогичный предмет мебели, но хорошего качества;
  3. Вернуть полную стоимость бракованной взамен на её возврат обратно в магазин;
  4. Произвести устранение обнаруженных дефектов за счет магазина;
Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель вправе привести возврат бракованной мебели в период действия гарантийного срока (у каждого предмета мебели он устанавливается индивидуально).


Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?


К обязательным условиям возврата относится наличие квитанции, являющейся фискальным документом и подтверждающей акт купли-продажи именно в данном магазине.

При этом у покупателя существуют права для предъявления веских требований в форме: Как можно сдать предметы, выполненные под заказ?

После выполнения заказа покупатель, расплатившись с магазином, забирает изделие.