Претензия на возврат денег товар ношенный с небольшим сроком

Претензия на возврат денег товар ношенный с небольшим сроком

Претензия на возврат денежных средств (образец)?


При необходимости можете воспользоваться им, адаптировав его под конкретную ситуацию. Руководителю ООО «Ромашка» от Иванова Петра Владимировича г. Омск, ул. Ленинградская, д. 5, кв. 13 29 мая 2015 года я приобрел в вашем магазине пару обуви (туфли мужские черные кожаные).

31 мая 2015 года, надев вышеуказанную обувь и дойдя до работы, я обнаружил, что на туфлях оторвана фурнитура, а также присутствуют потертости и дефекты краски.

Претензия на возврат денежных средств за товар


Это относится и к предоставляемым услугам.

В статье 19 говорится, что в тех случаях, когда гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить претензию, в срок, не превышающий 2-х лет со дня покупки или изготовления. Помимо предоплаты покупатель вправе требовать возмещения убытков, которые из-за нарушения сроков поставки были ему причинены.


Претензия на возврат денег товар ношенный с небольшим сроком


Ссылайтесь на статьи Закона о защите прав потребителей и другие законы, которыми можно руководствоваться.

Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Предоставление ненадлежащей информации о (работе, услуге). Продажа товара ненадлежащего качества.

Рекомендуем прочесть:  Закон о тишиге спб 2018

Нарушение сроков передачи. Обмен, не подошедшего по размеру (фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации).

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи ненадлежащего качества 1.

Если недостатки не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Претензия на возврат товара


10.10.2018 г.

Бубнова Е.В. Обычно вернуть надлежащего качества продавцу и обменять его на аналогичный не составит труда. И в первую очередь, требование покупателя может быть только одно: обменять товар на аналогичный.

Возврат надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранены все его свойства, фабричные (а не ярлыки магазина) ярлыки, товарный вид. Прежде чем срывать все ярлыки необходимо точно определиться – подходит ли этот товар Вам, иначе поменять его будет невозможно.

10.10.2018 г. Бубнова Е.В.

Обычно вернуть товар надлежащего качества продавцу и обменять его на аналогичный не составит труда.

И в первую очередь, требование покупателя может быть только одно: обменять товар на аналогичный. Возврат надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранены все его свойства, фабричные (а не ярлыки магазина) ярлыки, товарный вид.

Прежде чем срывать все ярлыки необходимо точно определиться – подходит ли этот товар Вам, иначе поменять его будет невозможно.

Возврат некачественного товара


Если продавец просто не принимает заявление от покупателя, оно идет по почте заказным письмом с пометкой о вручении по юридическому адресу компании.

Если приобретателю была продана продукция, не отвечающая качеству, гражданин имеет право: Дополнительно узнать об особенностях заключения договора купли-продажи недвижимости можно в этой статье.



При необходимости можете воспользоваться им, адаптировав его под конкретную ситуацию.

Руководителю ООО «Ромашка» от Иванова Петра Владимировича г.

Омск, ул. Ленинградская, д. 5, кв.

13 29 мая 2015 года я приобрел в вашем магазине пару обуви (туфли мужские черные кожаные). 31 мая 2015 года, надев вышеуказанную обувь и дойдя до работы, я обнаружил, что на туфлях оторвана фурнитура, а также присутствуют потертости и дефекты краски.


Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?


Некачественный товар следует заменить либо вернуть за него деньги . Покупатель вправе сам выбирать путь решения проблемы.

Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Приобретение, как правило, сопровождается составлением договора купли-продажи. Обнаружив, что купленная вещь имеет дефект, покупатель имеет право (ст. 18, п.1)

ГК РФ Статья 475.

Последствия передачи товара ненадлежащего качества 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков.