Некачественный ремонт автомобиля судебная практика по каско

Некачественный ремонт автомобиля судебная практика по каско

Некачественный ремонт автомобиля судебная практика по каско


Некачественный ремонт автомобиля судебная практика по каско

Первым делом Вы пишите в СТО претензию о качестве проведенных работ, о чем уведомляете свою страховую компанию. Не забудьте все подробно расписать: последовательность событий и обнаруженные Вами недостатки в ремонте. Потребуйте, чтобы Вам произвели ремонт машины по КАСКО согласно со всеми условиями договора.

Обращаться надо на СТО, а не в страховую, так как ремонт по КАСКО Вам обеспечили, но сделали его мастера некачественно.

Исковые требования выдвигаются страховой компании, если между автосервисом и страхователем нет правовых отношений, которые оформлены документально. В этом случае иск содержит требование о выплате страховки, которая будет затрачена на проведение повторного ремонта.

Некачественный ремонт по КАСКО также может быть расценен как ненадлежащее выполнение обязанностей компании в страховом случае. Здесь уже можно потребовать неустойку по статье 395 ГКРФ.

Наиболее эффективный способ защиты в суде смогут предложить наши эксперты при личном рассмотрении Вашего дела.

Ремонт автомобиля по КАСКО: Ваши права

Помните свои права и знайте обязанности страховой компании – это позволит Вам получить квалифицированную помощь! Если же самостоятельно не удалось добиться справедливости, обращайтесь в МОО ОЗПП «триумф» – мы сможем отстоять то, что положено Вам по закону!

МОО ОЗПП Триумф © 2011-2018 | Все права защищены, копирование только с разрешения автора.


Некачественный ремонт по каско


К.Г. обратился в суд с иском к ЗАСО «ЭРГО-Русь» (далее — общество) о взыскании страхового возмещения, компенсации морального вреда, штрафа.

28 мая 2013 г. в результате дорожно-транспортного происшествия автомашине <.> были причинены механические повреждения.

Общество признало случай страховым и выдало С.

К.Г. направление на ремонт автомашины в СТОА ООО «<.>» (далее — СТОА).

Решением Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 14 апреля 2015 г.

Волгоградский областной суд 2.148 — О взыскании страхового возмещения (выплат).

-> по договору КАСКО Центральный районный суд г.

Волгограда 2.148 — О взыскании страхового возмещения (выплат). -> по договору КАСКО Железнодорожный районный суд г. Пензы 2.148 — О взыскании страхового возмещения (выплат).

-> по договору КАСКО

Российский союз автостраховщиков (РСА) выделил дополнительную квоту бланков полисов ОСАГО для продаж обязательной «автогражданки» в пяти проблемных регионах от имени Агента РСА. Об этом АСН сообщил исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.

Банк России 2 июня решил отозвать лицензии ООО «Антал-Страхование». Это решение принято в связи с неустранением в установленный срок нарушений страхового законодательства, ставших основанием для приостановления лицензий.

Наши контакты E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.



Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО

Скажите, пожалуйста, в течении которого времени они обязаны устранить дефекты и вернуть мне автомобиль? Обязаны ли они выдать какой-либо документ о том, в течении которого времени должен быть устранен дефект?

Какое наказание может понести сервис покраски, в случае невыполнения работ в указанные сроки?

Некачественный ремонт по каско

Во-вторых Если работа не выполнена в срок, вы можете и отказаться от услуг этой СТО.

П. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) при нарушении сроков исполнителем (СТО) дает вам право выбрать, как поступить. Вы можете

— поручить выполнение работы кому-то другому за разумную цену или выполнить ее своими силами, а потом потребовать от СТО возмещения расходов;

-потребовать уменьшения цены за работы;

— отказаться от услуг этой СТО.

Если вы решили назначить новый срок, то это нужно обязательно отразить в договоре.

При просрочке и этих сроков вы можете опять предъявить любое из требований, перечисленных выше.

Если страховщик оплатил услуги СТО, то вы можете требовать возврата вам этих денег при отказе от услуг.

Вы можете потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта по КАСКО.


Некачественный ремонт автомобиля: чем защитит КАСКО


Если вы воспользовались услугами сервисного центра через страховую компанию и получили автомобиль с явными дефектами, составляется письменная претензия.

Некачественный ремонт является нарушением договора и ненадлежащим исполнением страховой компанией своих обязательств. Чем раньше будут выявлены недостатки ремонта, тем лучше, поэтому проще сразу провести полный осмотр и проверку после получения машины из автосервиса.