Можно ли вернуть очки по гарантии

Можно ли вернуть очки по гарантии

Возврат очков в оптику по закону


Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер. Цветные контактные линзы так же как и диоптрийные подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции.

Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.

Внимание! Рецепт на очки не может быть использован для покупки контактных линз.

Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер. Цветные контактные линзы так же как и диоптрийные подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции.

Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.

Внимание! Рецепт на очки не может быть использован для покупки контактных линз.


Можно ли вернуть очки по гарантии


Можно ли вернуть очки по гарантии

Заранее спасибо за ваш ответ.

14 Сентября 2015, 16:05 Баландина Елена, г. Обнинск

уважаемая Елена!

Если гарантия распространяется и на оправу, продавец несет ответственность за выявленные недостатки в течение гарантийного срока.

Пишите письменную претензию и вручайте под роспись.

Вы вправе требовать устранения недостатков, т е ремонта.

Большое спасибо за Ваш ответ. А если в гарантийном талоне написано, что они несут ответственность за соединение оправы и линз, то ничего сделать уже не получится?

Можно ли вернуть очки по гарантии

Елена, продавец отвечает за недостатки товара, которые возникли до его передачи покупателю. Если на оправу гарантия не установлена, продавец отвечает за недостатки в пределах 2 лет со дня продажи.

Однако доказывать наличие такого недостатка придется Вам.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?


По статье 25 Закона «О защите прав потребителей» в магазин нельзя вернуть только один предмет оптики надлежащего качество – очковые линзы.

Однако, в Законе не говорится о возврате очковых оправ. Следовательно, если купленная вами оправа не подошла вам по форме, размеру или расцветке, то произвести Таким образом следует, что если купленные очки оказались бракованными, то вернуть из в магазин можно либо в период гарантийного срока (если он не прописан или не оговорен, то .

При этом нужно соблюсти следующие условия возврата:

  1. Очки должны иметь тот же товарный вид, что и в момент покупки;
Очки не должны иметь сколов, мятых «душек», царапин и т.д. Если же вы потеряли чек, а в оптике отказываются поднимать кассу и проверять историю ленты, то единственным выходом будет найти свидетеля совершенной покупки.

В качестве очевидца может выступать как ваш друг, так и кто-то из персонала магазина.

  1. Очки должны быть возвращены в период действия гарантийного срока и срока годности, прописанного в приложении к очкам;
Если в оптике продавец не выдал вам гарантийный талон или не оговорил сроки годности в устной форме, то срок, в который вы можете произвести возврат/обмен очков автоматически продлевается на два года. Перед походом в оптику, в которой вы заказывали очки, убедитесь, что условия возврата, оговоренные в предыдущем разделе, соблюдены.
  1. Обратитесь в оптику и предъявите очки, обозначая причину возврата и ваше требование;
  2. Если причиной возврата очков является производственный брак, то продавец предложит заполнить заявление на проведение экспертизы.
Провести экспертизу нужно вне зависимости от того, хотите ли вы просто вернуть некачественные очки или вы хотите произвести обмен.