Каковы сроки рассмотрени язаявления на возврат денег за овапр надлежащего качества

Каковы сроки рассмотрени язаявления на возврат денег за овапр надлежащего качества

Срок возврата товара и денег по Закону о защите прав потребителей


При получении посылки реализатор продукции должен дополнить ее надлежащими документами, которые касаются способов и сроков сдачи заказа обратно. По закону данный период составляет семи дней. То есть после получения и вскрытия посылки, если в ней обнаружились дефекты или изделие просто не понравилось, вы имеете право вернуть его. Если у продавца подобная информация отсутствует, то товар можно вернуть не позднее 90 дней.


Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей


Возврат продавцу не во всех случаях означает его обязанность возврата уплаченных за него денег.

В некоторых случаях закон предусматривает возможность обмена товара на аналогичный, и покупатель не вправе требовать возврата денежных средств. Правила возврата денег за качественный и некачественный товар имеют существенные различия .

Законом предусмотрена возможность возврата средств за оба вида товара, но при некоторых обстоятельствах вернуть потраченные средства невозможно.

Какой срок дается на рассмотрение заявления на возврат товара


В какие сроки должна рассматриваться претензия потребителя?

Возврат денежных средств за непоставленный товар Про закон о возврате непродовольственного товара ненадлежащего качества, читайте тут.

Важно! Покупатель не может отказаться от товара соответствующего стандартам качества, который был изготовлен под его индивидуальные требования, запросы или размеры и в дальнейшем может быть использован только самим заказчиком.



Возврат продавцу не во всех случаях означает его обязанность возврата уплаченных за него денег.

В некоторых случаях закон предусматривает возможность обмена товара на аналогичный, и покупатель не вправе требовать возврата денежных средств.

Правила возврата денег за качественный и некачественный товар имеют существенные различия . Законом предусмотрена возможность возврата средств за оба вида, но при некоторых обстоятельствах вернуть потраченные средства невозможно.

Заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества


Для того, чтобы правильно сформулировать претензию о возвращении приобретенного некачественного изделия, можно воспользоваться одним из существующих шаблонов.

Если потребитель согласен на обмен продукта ненадлежащего ГОСТа, тогда он действует по той же схеме: Приходит в магазин с приобретенным изделием и товарным чеком; Пишет заявление, в котором указывает свою просьбу обменять товар; Отдает претензию ответственному лицу и, после ее рассмотрения, получает качественный продукт.

В какие сроки должна рассматриваться претензия потребителя?

Заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества
Возврат денежных средств за непоставленный Про закон о возврате непродовольственного товара ненадлежащего качества, читайте тут.

Важно! Покупатель не может отказаться от соответствующего стандартам качества, который был изготовлен под его индивидуальные требования, запросы или размеры и в дальнейшем может быть использован только самим заказчиком.

При получении посылки реализатор продукции должен дополнить ее надлежащими документами, которые касаются способов и сроков сдачи заказа обратно.

По закону данный период составляет семи дней. То есть после получения и вскрытия посылки, если в ней обнаружились дефекты или изделие просто не понравилось, вы имеете право вернуть его.

Если у продавца подобная информация отсутствует, то можно вернуть не позднее 90 дней.



Это написано в статье 18 пункт 1 ЗоЗПП.

Статья 25 ЗоЗПП позволяет покупателю в течение 14 календарных дней отказаться от приобретённого и вернуть его в магазин. Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества Деньги вернут в течение 10 дней после экспертизы, если товар некачественный Статья 22 ЗоЗПП обязывает магазин вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 календарных дней после возвращения в магазин.

Каковы сроки возврата денег за товар качества по закону о защите прав потребителей?


Данная статья также устанавливает срок выдачи денежных средств – 3 дня.

На основании статьи 503 ГК РФ клиент вправе получить денежные средства обратно за некачественный товар, если дефекты не были озвучены продавцом в момент сделки. Примером таких покупок могут быть обувь с отклеивающейся подошвой, одежда с расходящимися швами или предмет мебели из низкокачественной древесины. Тот же закон «О защите прав потребителей» регламентирует поведение продавца и покупателя в подомном случае.