Действия при некачественном обслуживании в сервисе

Действия при некачественном обслуживании в сервисе

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?


Главный совет: не отдавайте автомобиль в сервис без заключения договора, иначе доказать факт того, что СЦ вообще выполнял какие-либо работы с авто будет невозможно. Ремонт автомобиля по гарантии производится по иной схеме.

В договоре обязательно должны фигурировать такие данные, как: Название и юридический адрес организации.


Действия при некачественном обслуживании в сервисе


Таким образом, в случае отсутствия в договоре вышеуказанной информации исполнитель подлежит административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях . Права потребителя при обнаружении недостатков выполненных работ установлены ст.29 Закона.

Если работы были выполнены некачественно, у исполнителя можно требовать: Недостатки работы, за которые отвечает исполнитель, должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем, который указывается в договоре или в заявлении, направленном потребителем исполнителю.



Настал день «Х», а именно 3 февраля. Я приехал в сервис, проехался с мастером кружок на машине, выслушал рекомендации, подписал договор и акты, оплатил оставшуюся сумму (всего 61000 рублей) сел в машину и поехал. «Счастье, счастье. Что это слово значит.

» Гружу машину на эвакуатор, везу домой. Будучи человеком недалеким от темы машины, захожу в интернет и смотрю коды ошибок. Может я слепой, но я не нашел ничего похожего на коды АКПП.

Рекомендуем прочесть:  Закон об образовании рф о фгос


Некачественные услуги


А это значит, что у вас на руках должны быть все документы , подтверждающие факт оказания услуги и её недостаточное качество. Рассмотрим возврат денег за некачественную услугу на примере неудачного визита в парикмахерскую. В данном случае на вашей защите стоят Закон РФ «О защите прав потребителей» и Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в РФ» и ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые.



Действия при некачественном обслуживании в сервисе

03 Сентября 2013, 09:13 Евгения, г. Уссурийск

Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества

а при отсутствии однородного материала возместить потребителю двукратную цену утраченного а также расходы, понесенные потребителем.

Если будут дополнительные вопросы пишите лично.

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.



А это значит, что у вас на руках должны быть все документы , подтверждающие факт оказания услуги и её недостаточное качество. Рассмотрим возврат денег за некачественную услугу на примере неудачного визита в парикмахерскую.

В данном случае на вашей защите стоят Закон РФ «О защите прав потребителей» и Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в РФ» и ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые.

Дефекты после гарантийного ремонта


Например, из-за некачественного ремонта пришлось пользоваться эвакуатором. Однако бывают случаи, когда автомобиль отремонтировать невозможно и требуется заменить его.

Когда с этим приходится сталкиваться?

Как происходит замена или возврат бракованного автомобиля ОД (официальным дилером)? Например, вы сделали гарантийный ремонт автомобиля, в мастерской недостаток был устранен.


Возврат авто


Возврат авто

Возмещение убытков вследствие некачественного ремонта (обслуживания)

В результате таких невнимательных действий в автомобиле могут возникнуть неисправности, которых не было при передаче автомобиля в сервис.

В этом случае отношения по возмещению ущерба также регулируются нормами Закона РФ “О защите прав потребителей”, а именно Главой 3 закона “Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)”.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.