Автосервис плохо выполнил работу что делать

Оглавление:

Автосервис плохо выполнил работу что делать


Автосервис плохо выполнил работу что делать

Столкнулись с ситуацией, что плохо отремонтировали машину.

В » сервисе»=»» переделывать=»» машину=»» или=»» отдавать=»» деньги=»» не=»» хотят.=»» что=»» с=»» ними=»» можно=»» сделать,=»» чтобы=»» получить=»» часть=»» денег=»» alt=»Автосервис плохо выполнил работу что делать»>

Что делать, если автомобиль некачественно отремонтировали в автосервисе


В процессе разбирательств эксперты установят, имело ли место быть некачественное исполнение работ, и оценят расходы, понесенные клиентом. Обратиться к экспертам можно и до подачи иска (и идти в суд уже с заключением эксперта), но при этом стоит помнить, что специалист, проводящий экспертизу, должен иметь государственную аттестацию. Комментарии (5): Анонимный пользователь Анонимный пользователь Анонимный пользователь Анонимный пользователь Анонимный пользователь Чтобы написать комментарий от своего имени, зарегистрируйтесь или войдите

Что делать, если Вас не устроило качество работ в автосервисе


д.; — при отказе автосервиса от удовлетворения требований автовладельца обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов. Рекомендуется обратиться в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

ИМХО не отдавать машину в левый сервис если сомневаетесь в их качестве и порядочности.

Слава Богу, у меня ситуация получше: у меня на руках все документы по ремонту авто, а также признание менеджера сервиса, что они действительно не сделали часть работ.

Еще мной были оплачены новые детали на машину, а установлены старые.

Деньги добром не отдают, тоже кормили завтраками.

Я 2 недели послушала их обещания и в суд подала на них вчера.

Вот не знаю, что делать.Пока что запросила у сервиса документы, подтверждающие, что деталь действительно заказывалась, как она оплачивалась, у кого они её купили и что произошло это всё именно в тот период, когда я обратилась к ним за ремонтом.

Как еще выяснить, новая ли деталь?

И всё-таки есть документы не ремонт или нет?

Я уже обращалась с просьбой подсказать мне!

Позавчера (29.03.11) приехала в сервис, объявив им о том, что их ремонт меня не устраивает, т.к машина не едит, хочу что бы вернули мне деньги. На что мне сказали оставить машину у них в сервисе, мастер посмотрит,в течении след. дня они мне позвонят, и если машина в неисправности вернут деньги.

В течении дня звонка не последовала.

Вечером я позвонила сама, когда они услышали что я по поводу (Mitsubishi) выключили тел. и до сих пор не включили.

Имеют ли они права делать без моего согласия независимую экспертизу.

Рекомендуем прочесть:  Пдд дтп с тяжкими

PS Экспертиза на данный момент еще не нужна никакая — они ведь не спорят, что плохо сделали, раз забирают машину на повторный ремонт.



В РФ в настоящий момент действуют Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, которые определяютосновные положения, которых должны придерживаться заказчик и исполнитель при устранении дефектов автотранспортных средств и заключении договора на обслуживание.

Сроки ремонта автотранспортных средств установлены в таком документе как Положение об обслуживании технических средств.

д.; — при отказе автосервиса от удовлетворения требований автовладельца обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов. Рекомендуется обратиться в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.



в процессе разбирательств эксперты установят, имело ли место быть некачественное исполнение работ, и оценят расходы, понесенные клиентом. обратиться к экспертам можно и до подачи иска (и идти в суд уже с заключением эксперта), но при этом стоит помнить, что специалист, проводящий экспертизу, должен иметь государственную аттестацию.

>